Медийная & Контекстная реклама — самый популярный метод, который упоминается практически во всех бизнес планах, презентациях, на встречах, P&L моделях и становится той самой волшебной палочкой, которая вроде бы всех спасет.
Сумма доходов с рекламной статьи во всех планах обычно приравнивается той величине, что покроет все расходы, обеспечит доходы, и новенький красивый Mercedes создателям, на вопрос, почему сейчас доходы от рекламы равны нулю, ответ вот раскрутимся, и все распродадим.
Итак, попробуем посчитать, сколько же может зарабатывать проект на медийной и контекстной рекламе.
Для примера, чтобы зарабатывать 10 000$ в месяц, необходимо:
Медийная реклама, 300 000 показов в сутки, и хороший штат продажников
Adsense/Yandex.Direct, 700 000 в сутки
Необходимо учитывать, тот факт, что сама по себе медийная реклама не продается, и для ее продажи необходимо нанимать специалиста по продажам, либо заключать договор с агентством, которые интересуются исключительно крупными сайтами.
Примеры использования Lenta.ru, Habr.ru, Rbc.ru
Достоинства монетизации Медийной и контекстной рекламой
Основной приоритет ставится качественному контенту и редакционной политике, а не вещам, которые продаются за деньги и ограничениям пользователя
Недостатки
Сложность продаж
Не во всех сегментах легко продать рекламу
Большие площади сайта должны быть отданы под рекламу