Медийная & Контекстная реклама — самый популярный метод, который упоминается практически во всех бизнес планах, презентациях, на встречах, P&L моделях и становится той самой волшебной палочкой, которая вроде бы всех спасет.
Читать далее →

Кроме продажи реальных товаров и услуг можно продавать виртуальные (сердечки, собачки, бэйджи). Основное их отличие в том, что они не дают реальных преимуществ, а дают лишь статус или являются украшением для пользовательского аккаунта. Также такие товары можно распространять, как поощрение для самых активных пользователей.
Читать далее →

Покупка услуг или товаров, при необходимости этих товаров. Самый стандартный способ, используется в тот момент, когда пользователю нужна эта услуга, например возможность, создать новый проект, купить минуты разговора, заказать футболку или кроссовки в интернет магазине.
Читать далее →

Важным аспектом существования любого сайта является его монетизация. Различные методы можно на примерах увидеть в применении в реальных проектах. От этой кажется, совсем небольшой вещи зависит будущее проекта и его перспективы на рынке. Методы монетизации подпиской используются в основном, когда имеется некий популярный информационный товар. И за доступ к этой услуге люди готовы платить периодическую плату.
Читать далее →

С каждым днем количество сайтов увеличивается. Конечно среди всех много мусора, и найти тот который действительно будет полон полезной информацией достаточно сложно. Давайте разберемся с основными вопросами, кто, как и зачем создает сайты.
Читать далее →