Прежде чем составлять список «ключевиков», представьте себя на месте человека, заинтересованного в том, что может предложить ваш сайт. Какие запросы вы тогда вводили бы в поисковую систему? Включите их в первоначальный список.

Нужно выделить приоритетные направления вашей деятельности и выбирать ключевые слова именно из них. Предположим, вы хотите продвинуть сайт туристической компании, которая предлагает туры в сотни стран мира. Тогда в рамках одного и того же бюджета вы можете подобрать 20 запросов из разных тематик или столько же, но посвященных одной теме — например, турам в Грецию, которые у вас особенно хорошо продаются.

Распыляясь, как в первом случае, вы вряд ли дождётесь удовлетворительного отклика посетителей. А во втором случае вы сможете концентрированно охватить одну самую рентабельную тему и добиться хорошего результата. К тому же по всплеску продаж туров в Грецию вы сможете легко отследить, сколько клиентов вы получили благодаря продвижению в Интернете.

А на следующий сезон вы сможете добавить ещё одно направление, и спектр продвигаемых тематик будет постепенно расширяться.

Полезно выявить ваши принципиальные отличия от основных конкурентов, которые могут быть привлекательными для посетителей: самая выгодная цена, скидки, дополнительные услуги и т. п. Однако не пытайтесь продвигать «эксклюзивные» товары и услуги — ведь большинство посетителей ещё не знают о них и поэтому не будут запрашивать их в поисковых системах. Ориентируйтесь на самую целевую аудиторию, приносящую основную часть дохода вашему бизнесу.

В результате вы получите первоначальный список ключевых слов и фраз, наиболее полно отражающих содержание вашего сайта. На этом этапе в список можно добавить всё, что вы сочтёте нужным. На помощь придёт сервис Яндекс.Wordstat, который на любой ключевой запрос сможет подобрать ещё несколько десятков близких запросов.

Источник: optimism.ru

Комментарии запрещены.

Навигация по записям